Как эльдорадо кидает своих клиентов.

Интернет-магазины Эльдорадо

Я часто покупаю товары в одном из известнейших интернет-магазинов - в интернет-магазине Эльдорадо. Возможно, многие из вас, также делали покупки в Эльдорадо, без разницы как, в магазине или оставляли заказ на сайте.

Сегодня я расскажу о работе их интернет-магазина, а также о работе технической поддержки. 13 октября 2015 года я сделал заказ в интернет-магазине Эльдорадо и в тот же день я этот заказ получил.

Интернет магазин эльдорадо

Все видно на изображении выше. Заказ был оплачен картой жены. Ну а далее начинается интересное. Заказ был выкуплен 13-го октября 2015 года, а 17-го октября мне пришло СМС и Email уведомления о том, что я заказ не выкупил и должен это в ближайшее время сделать.

Я написал в техническую поддержку Эльдорадо, чтобы те поменяли статус моего заказа на выполненный, приложив при этом фотографию чека и расходной накладной. Эльдорадо не очень спешили с тем, чтобы поменять статус моего заказа на выполненный, попросив при этом кучу дополнительной информации:

Как оказалось, ребятам чека оказалось мало, что ж я корректно указал на свое недовольство и они зарегистрировали мое недовольство в виде обращения.

18 октября в 10:00 (по московскому времени) мне позвонила девушка из Эльдорадо и приятным голосом сообщила о том, что моя проблема решена, что ничего страшного в том, что заказ так "повис" нету. На мой вопрос - будет ли заказ перемещен в выполненные, она сказала, что нет и что заказ будет перемещен в просроченные заказы (не выкуп). Девушка сказала, что такое у них иногда бывает. Я не могу сказать, с чем это связано, возможно это связано с оплатой банковской картой, так как до этого момента все заказы были оплачены наличными, а возможно один из сотрудников просто не захотел перенести мой заказ в выполненные, даже вручную.

Скажете ничего страшного?

Никто не знает, что может произойти от того, что заказ у вас на руках, а в базе данных эльдорадо он числится как отмененный. Вас запросто могут посчитать "мошенником", который подделал чек. Ну а вдруг?

Ну а самое главное, мне должны были начислить три обычных российских рубля за этот заказ. Сегодня это мелочь, а что если заказ был сделан на 20 000 рублей и за него должны были начислить 2 000? В этом случае вас просто продинамят с бонусами и за свой выполненный заказ вы ничего не получите.

Кроме того, вас будут доставать СМС и Email оповещения о просьбе выкупить заказ. И это хорошо, что они вам не будут названивать каждый день по несколько раз (сотмаркет).

Обновление от 21.10.2015

Компания Эльдорадо рассмотрела мое обращение и наконец-то написала причину, по которой такое произошло. Они молодцы, так как в отличие от других компаний не стали закрывать глаза на проблему.

Заказ при этом в статус выполнен перемещен не был.

Вопрос закрыт. Проблема решена.



Рекомендуем посмотреть
Бизнес по-русски #1, как у нас производят смартфоны на примере компании DEXP
Бизнес по-русски #2. Отзыв о компании xDevice.
Про Мегафон Login +
Китайский аналог DEXP Ixion X 4.5"
  • Гость21.10.2015 в 19:44
    ай ай ай, а может они к вам диверсантов пришлют чек у вас отберут, вот честно, я не бот, но будьте проще. ответить
    • Дмитрий21.10.2015 в 20:39
      Когда не по вашему заказу вам пробьют дорогой товар - тогда поговорим. Кстати та история уже разрешилась - в ближайшее время я допишу, чем закончилось. ответить
  • Гость09.02.2017 в 06:54
    Я то думал реально кидают.а тут, Я смотрю, целая философия... ну ты и зануда автор ответить
    • Дмитрий09.02.2017 в 11:34
      ОЙ не говори. Когда придется возвращать товар - а как так, ваш же заказ отменен ответить
Авторизуйтесь через Вконтакте , чтобы оставлять комментарии от своего имени