Как эльдорадо кидает своих клиентов.
Я часто покупаю товары в одном из известнейших интернет-магазинов - в интернет-магазине Эльдорадо. Возможно, многие из вас, также делали покупки в Эльдорадо, без разницы как, в магазине или оставляли заказ на сайте.
Сегодня я расскажу о работе их интернет-магазина, а также о работе технической поддержки. 13 октября 2015 года я сделал заказ в интернет-магазине Эльдорадо и в тот же день я этот заказ получил.
Все видно на изображении выше. Заказ был оплачен картой жены. Ну а далее начинается интересное. Заказ был выкуплен 13-го октября 2015 года, а 17-го октября мне пришло СМС и Email уведомления о том, что я заказ не выкупил и должен это в ближайшее время сделать.
Я написал в техническую поддержку Эльдорадо, чтобы те поменяли статус моего заказа на выполненный, приложив при этом фотографию чека и расходной накладной. Эльдорадо не очень спешили с тем, чтобы поменять статус моего заказа на выполненный, попросив при этом кучу дополнительной информации:
Как оказалось, ребятам чека оказалось мало, что ж я корректно указал на свое недовольство и они зарегистрировали мое недовольство в виде обращения.
18 октября в 10:00 (по московскому времени) мне позвонила девушка из Эльдорадо и приятным голосом сообщила о том, что моя проблема решена, что ничего страшного в том, что заказ так "повис" нету. На мой вопрос - будет ли заказ перемещен в выполненные, она сказала, что нет и что заказ будет перемещен в просроченные заказы (не выкуп). Девушка сказала, что такое у них иногда бывает. Я не могу сказать, с чем это связано, возможно это связано с оплатой банковской картой, так как до этого момента все заказы были оплачены наличными, а возможно один из сотрудников просто не захотел перенести мой заказ в выполненные, даже вручную.
Скажете ничего страшного?
Никто не знает, что может произойти от того, что заказ у вас на руках, а в базе данных эльдорадо он числится как отмененный. Вас запросто могут посчитать "мошенником", который подделал чек. Ну а вдруг?
Ну а самое главное, мне должны были начислить три обычных российских рубля за этот заказ. Сегодня это мелочь, а что если заказ был сделан на 20 000 рублей и за него должны были начислить 2 000? В этом случае вас просто продинамят с бонусами и за свой выполненный заказ вы ничего не получите.
Кроме того, вас будут доставать СМС и Email оповещения о просьбе выкупить заказ. И это хорошо, что они вам не будут названивать каждый день по несколько раз (сотмаркет).
Обновление от 21.10.2015
Компания Эльдорадо рассмотрела мое обращение и наконец-то написала причину, по которой такое произошло. Они молодцы, так как в отличие от других компаний не стали закрывать глаза на проблему.
Заказ при этом в статус выполнен перемещен не был.
Вопрос закрыт. Проблема решена.