Как работает техподдержка Explay.
Но к сожалению, не все так просто. До компании Explay просто невозможно дозвониться. Конечно же, аккумулятор я так и не нашел, но судя по тому, что я не смог дозвониться до них с третьей попытки, это говорит о полном отсутствии качества обслуживания и о какой-либо заботе о своих покупателях.
[adsense]Да, если один покупатель откажется от их продукции, это ерунда. А если это сделает несколько тысяч человек? Я никого не призываю к чему-либо, просто знайте, что дозвониться до них вы не сможете.
Я всегда был уверен, что для наших компаний по производству смартфонов (интересно Explay их сама производит или у китайцев заказывает?:-)) на первом месте стоит продать смартфон, а на втором месте — забыть покупателя. Вот меня они и забыли.
Можно сказать так, что техническая поддержка у Explay отсутствует.
Я попытался сделать еще один звонок вечером, чтобы поговорить с менеджером, но вместо этого, снова прослушал их музыку.
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=O6_Th5SZrVE&feature=youtu.be (откроется в новой вкладке) Кроме того, я посмотрел отзывы об Explay в интернете и очень много людей жалуются на отсутствие поддержки от производителя. Если ты сотрудник Explay и читаешь эту информацию — донеси ее до руководства, нужно что-то менять!
[related_post]Я призываю всех неравнодушных людей больше писать о компаниях, которые «забывают» про своих покупателей, после того как они купили их продукцию. Это свинское отношение нужно пресекать.