Как Ростелеком выгодный интернет мне предлагал.

Интернет-провайдеры

Все что написано ниже - мнение автора и оно может не совпадать с вашим мнением и ничьим другим.

Сегодня был второй звонок за последние пол года от Ростелькома. Мне нравитятся звонки от компаний, которые пытаются предложить мне что-то, что для меня не выгодно, но они доказывают, что выгодно. Итак, начнем.

Для начала коротко о ситуации с интернетом в городе Орёл. У нас есть несколько крупных провайдеров, между которыми рынок уже давно поделен. В частности, это WI-FIRE (нетбайнет), Билайн, МТС, Ресурс-связь и Ростелеком. 

Про Ростелеком у нас я начал слышать относительно недавно, когда мой друг рассказал, что подключился к их выгодному тарифу за 200 рублей. Я особо не вдавался в подробности того тарифа, но на сколько я слышал (эта информация непроверенная!), клиент должен пользоваться этим тарифом N-количество месяцев иначе будет платить по полной.

До 2017 года может быть они и были, но особой рекламной кампании я не видел. А после, они начали активно отстраивать свою инфраструктуру, в частности "завоевывать" прилегающие к Орлу поселки, где еще нет интернета. Вот это похвальный шаг, несмотря на довольно кабальные условия договора с арендой тв-приставки и роутера.

Лично я использую WI-FIRE с одним из старых тарифов, по условиям которого у меня 100 Мбит/c днем и ночью и все это дело стоит 400 рублей в месяц. Тариф сказка, с учетом низкого пинга до Москвы и Европы.

А теперь пересказ звонка от Ростелеком, пересказ краткий, но суть не меняется:

- Здравствуйте, вас как зовут?

- Дмитрий

- Вы пользуетесь интернетом?

- Конечно

- Вы живете в квартире или в частном доме?

- В квартире

- Сколько вы платите за интернет?

- 390 рублей, скорость 100 Мбит/c.

- У нас для вас есть выгодное предложение: 200 рублей в месяц, 50 мбит днем и 100 ночью!

- Чем оно выгодно, если у меня скорость 100 днем и ночью?

- Но тут же 50..., а ночью 100 и 200 рублей. А вы тестировали скорость?

- Да. 

Тут нужно немного отступить от разговора и сказать, что у меня реально 100 мбит в секунду, так как я разрабатываю довольно крупный сайт и мне нужно перекачивать очень много файлов и скорость между сервером в Москве и моим компьютером в Орле как раз 100 мбит/c. 

- Тогда для вас у нас есть еще одно предложение (ну наконец-то!!!, хотя я уже знаю, что это за предложение....). У нас также есть тариф со скоростью 100 мбит/c и ценой в.... 500 рублей!

Вообще да, 100 мбит за 500 рублей довольно выгодный тариф, но у меня уже есть такой тариф за 400 рублей!!! И смысл мне платить дороже? 

Казалось бы, этот пост ни о чем. Но тут есть одна деталь: пол года назад Ростелеком звонил мне и уже предлагал выгодный тариф.... точнее этот же тариф, тогда я ответил, что мне не выгоден их тариф, так как я плачу меньше. А вы, как конкурент мне ничего не можете предложить, поэтому не звоните мне.

Отсюда делаем выводы, что:

  1. Ростелеком тупо прогоняет одну и ту же базу клиентов раз в пол года.
  2. Сотрудники не оставляют пометок на абоненте, что ему предложение не понравилось
  3. Сотрудники не записывают никакой информации о клиенте и переспрашивают эту информацию каждый раз.
  4. И они еще хотят, чтобы у них что-то купили!!!

Да я бы лучше переплатил 200 рублей и сидел бы с 50 мегабитами на Ресурс-связи или WI-FIRE, чем шел бы к Ростелекому, у которого хрен откажешься от "бесплатного" роутера, который потом окажется платный, к тебе придут приставы и арестуют счет на 3000 рублей за неуплату.

Есть у меня один знакомый, который сам дурак, так как не читает договор с Ростелекомом, думая, что WI-FI роутер бесплатный на тарифе за 200 рублей, но ничего, когда набралась необходимая сумма долга, ее быстро арестовали приставы, сняв со счета 3000 рублей.

Просто вдумайтесь! С вас ни за что могут просто взять несколько тысяч, за какой-то WI-FI роутер, который вы можете купить в магазине за 800 рублей и он будет отлично работать!

И это они называют выгодным интернетом.

Вообще, роутер в аренду, это когда вещь начинает владеть тобой. Ладно, арендованное жильё. Это первая необходимость, но я надеюсь, что общество не дойдет до арендованных телефонов (привет, кредит), телевизоров, диванов, кресел, столов и прочей мебели.



Рекомендуем посмотреть
Бизнес по-русски #1, как у нас производят смартфоны на примере компании DEXP
Бизнес по-русски #2. Отзыв о компании xDevice.
Про Мегафон Login +
Как эльдорадо кидает своих клиентов.
Авторизуйтесь через Вконтакте , чтобы оставлять комментарии от своего имени