Как я исправил ошибки Р0335 и Р0340 на автомобиле ВАЗ

Для тех, кто не хочет читать: проверяйте метки ГРМ.

Мой автомобиль - лада калина 8кл, 21114.

В тот день мне поменяли ГРМ, ролик и помпу.

Для 8ми клапанного двигателя ВАЗ-21114 (11183, 11186) я использую оригинальный усиленный комплект Gates K015521XS.

Говорят, что Gates сейчас ставят на заводе АвтоВаз, но информация на уровне слухов, точных подтверждений этому я не нашел.

Неприятность

Еду домой, примерно на 60м километре у меня вылезает ошибка Р0340 - ошибка датчика положения распредвала. Чек не горел, ошибку я увидел по бортовому компьютеру (штат).

Приехал домой, сбросил ошибку. На следующий день ехать на работу - ошибок никаких нет. Ну, наверное "залетная" ошибка. С кем не бывает.

Еще через день еду по городу и слышу писк от бортовика и надпись: в системе ЭСУД имеются ошибки. Блин...

Чек снова не загорался, на ходовые качества автомобиля это не повлияло. Приезжаю на работу, смотрю ошибку - снова Р0340. Таааакк, уже интереснее...

Проездил я так еще один день, при этом ошибку уже сбросить не получалось. Как только заводишь автомобиль - появляется Р0340. Сбрасываешь, глушишь, заводишь снова - и опять ошибка. Решил ошибку не сбрасывать и попробовать запустить автомобиль с этой ошибкой. Машина очень долго запускалась! Стартер крутил около 3-4х секунд, вместо стандартной 1й секунды.

В этот момент к ошибке Р0340 вылезла ошибка Р0335. Как говорится, беда не приходит одна. Тогда я еще не знал, что в моем случае они взаимосвязаны.

Решил поменять датчик распредвала. Новый стоил около 500 рублей, самое интересное что это был точно такой же, как и старый.

И конечно же это не помогло. Ошибка снова вылезла.

А в чем была проблема?

А проблема была в метках ГРМ. Как проверять метки ГРМ - есть в интернете. Статей и видео очень много. У меня каким-то непонятным образом ГРМ перескочил на 2 зуба и из-за этого начали вылезать ошибки. Пришлось ехать и заново выставлять метки.

Обновлено 7 августа 2020 года.

Прошел ровно месяц с тех пор, как мне поправили метки ГРМ. Больше ошибка ни разу не вылезала. Надеюсь, вам этот пост поможет.

Вообще, с ВАЗом я понял одну вещь - не нужно в первую очередь бежать и менять датчики, как я часто делал, нужно прежде всего разобраться, в чем причина. В моем случае ошибки Р0340 и Р0335 были следствием замены ГРМ, хотя я почему-то про это не подумал.

 

 

 

 

 

 



Рекомендуем посмотреть
AOC i2369V обзор доступного IPS монитора
Обзор планшета MSI Primo 81. IPad mini на Android
Обзор Minolta 50mm 1.7. Легендарный полтинник от Minolta.
Genius MIC-01C — обзор петличного микрофона за 100 рублей.
Авторизуйтесь через Вконтакте , чтобы оставлять комментарии от своего имени