Не покупайте Archos. Мой отзыв о постпродажном обслуживании.

Archos

По-моему мнению, покупать смартфоны Archos в России не нужно. Ниже я расскажу почему. Опять-таки, я повторяю – это мое мнение, которое может не совпадать с мнением производителя или вашим мнением.

Что такое Archos и где его купить

Archos – довольно известный французский производитель смартфонов, который наладил сбыт своей продукции по всему миру, в том числе и в России. Претензий к этому нет, купить смартфоны Archos можно в любом магазине, в таких как связной, dns и так далее.

В чем проблема, спросите вы? А все дело в том, что купив смартфон от компании Archos, вы остаетесь наедине со своим смартфоном. Как бы компания Archos уже и не при делах.

Найти контактный номер телефона, чтобы позвонить напрямую представителю Archos или их офис, а может быть официальный (не партнерский АСЦ) сервисный центр просто нереально. На их официальном сайте такой информации нет. Но обо всем попорядку.

А где сервисный центр Archos?

Так и у меня, возник гарантийный случай с Archos 55 Helium Plus. В частности, если Вам интересно – заводской брак камеры, а если говорить конкретно при съемке в темное время суток или в помещении с недостаточным освещением, матрица устройства начинает откровенно «тупить» и рисовать разноцветную линию прямо по центру фотографии. Так происходит при съемке абсолютно любой фотографии, главное условие – съемка должна проходить в темноте.

Логично было бы предположить, что необходимо сдавать это устройство по гарантии в авторизованный сервисный центр или отдавать продавцу.

Решение было принято, отдавать телефон в авторизованный сервисный центр. Во-первых, это быстрее, как ни крути, несмотря на то, что по закону дается 45 дней на ремонт, если отдать товар в авторизованный сервисный центр, то ремонт или списание устройства обычно проходит быстрее.

Авторизованный сервисный центр только в Москве

Я пошел на официальный сайт производителя, чтобы узнать список сервисных центров, которые есть в моем городе. А проживаю я в городе Орёл. Как оказалось,  в моем городе нет сервисных центров Archos. Я скажу больше, на официальном сайте Archos нет вообще адресов сервисных центров. А также нет контактного номера телефона, по которому можно было бы позвонить и узнать адрес сервисного центра, хотя бы в Москве. Понятное дело, что в Москву я не повез бы сам этот телефон, а направил бы его через продавца. Что я и сделал.

Кстати, кому интересно номер телефона сервисного центра Archos в Москве - +7 495 276-22-11, но будьте внимательны, менеджеры абсолютно не знают закона о защите прав потребителей. Скорее всего, все дело в том, что это не фирменный сервисный центр этой компании. По-моему мнению, они заключили с кем-то договор, на предоставление услуг. По своему опыту ремонта в таких сервисах, ремонт заключается в следующем: ожидание детали 45 дней и списание на 46й день, а также списание в течение первой недели.

Для интересующихся - этот номер телефона я нашел внутри упаковки с телефоном. Интересно, неправда ли? Таким образом, компания не хочет, чтобы ей звонили новые клиенты? Хм, очень странно.

Зачем был придуман закон о защите прав потребителей.

Вся ситуация усугубляется тем, что товар не проработал и недели после покупки. При этом менеджер данного сервисного центра мне активно «втирал» о том, что мы берем телефон только на ремонт.  На мой вопрос о том, что телефон не проработал неделю и я хотел бы отказаться от этого телефона и вернуть деньги, мне ответили – деньги вернут вам в магазине.

Отлично, но магазину же тоже кто-то должен вернуть деньги за этот телефон. Я спросил, а кто вернет деньги за телефон магазину. Ведь они не смогут его уже продать, так как упаковка вскрыта, им уже пользовались и так далее. И знаете, какой был ответ? Я не знаю. Нет, я (автор) конечно знаю – это был такой ответ менеджера.

Напоследок...

Если этот пост прочитают представители компании Archos, то я хочу сказать следующее – мало продавать телефоны, необходимо еще и постпродажным обслуживанием заниматься. Почему люди покупают Samsung, Apple и так далее? А все дело в ремонте. Сервисных центров море, ремонтируют в течение недели, четко знают ответы на поставленные вопросы, касающиеся ремонта.

А что касается телефона, мой отзыв следующий – ужасная камера и ужасный дисплей. Понятно, что за 6 500 тысяч рублей ожидать чего-то большего не стоит, но и тратить эти деньги также не нужно.

То есть, как таковой проблемы как бы и нет. Но, все дело в том, что почему-то эта компания очень сильно хочет скрыть свои контактные данные. Ведь есть проблемы, которые хочется решить чем быстрее, тем лучше. И одна из таких проблем - сдача устройства по гарантии. Не хочется писать на электронную почту и еще ждать ответа несколько дней.



Рекомендуем посмотреть
Бизнес по-русски #1, как у нас производят смартфоны на примере компании DEXP
Бизнес по-русски #2. Отзыв о компании xDevice.
Про Мегафон Login +
Как эльдорадо кидает своих клиентов.
  • Гость16.10.2017 в 19:03
    Сервисный центр RSS ответить
  • Гость11.12.2017 в 14:11
    Столкнулась с аналогичной проблемой, сервиса в Москве НЕТ ответить
Авторизуйтесь через Вконтакте , чтобы оставлять комментарии от своего имени