Не покупайте Archos. Мой отзыв о постпродажном обслуживании.
По-моему мнению, покупать смартфоны Archos в России не нужно. Ниже я расскажу почему. Опять-таки, я повторяю – это мое мнение, которое может не совпадать с мнением производителя или вашим мнением.
Что такое Archos и где его купить
Archos – довольно известный французский производитель смартфонов, который наладил сбыт своей продукции по всему миру, в том числе и в России. Претензий к этому нет, купить смартфоны Archos можно в любом магазине, в таких как связной, dns и так далее.
В чем проблема, спросите вы? А все дело в том, что купив смартфон от компании Archos, вы остаетесь наедине со своим смартфоном. Как бы компания Archos уже и не при делах.
Найти контактный номер телефона, чтобы позвонить напрямую представителю Archos или их офис, а может быть официальный (не партнерский АСЦ) сервисный центр просто нереально. На их официальном сайте такой информации нет. Но обо всем попорядку.
А где сервисный центр Archos?
Так и у меня, возник гарантийный случай с Archos 55 Helium Plus. В частности, если Вам интересно – заводской брак камеры, а если говорить конкретно при съемке в темное время суток или в помещении с недостаточным освещением, матрица устройства начинает откровенно «тупить» и рисовать разноцветную линию прямо по центру фотографии. Так происходит при съемке абсолютно любой фотографии, главное условие – съемка должна проходить в темноте.
Логично было бы предположить, что необходимо сдавать это устройство по гарантии в авторизованный сервисный центр или отдавать продавцу.
Решение было принято, отдавать телефон в авторизованный сервисный центр. Во-первых, это быстрее, как ни крути, несмотря на то, что по закону дается 45 дней на ремонт, если отдать товар в авторизованный сервисный центр, то ремонт или списание устройства обычно проходит быстрее.
Авторизованный сервисный центр только в Москве
Я пошел на официальный сайт производителя, чтобы узнать список сервисных центров, которые есть в моем городе. А проживаю я в городе Орёл. Как оказалось, в моем городе нет сервисных центров Archos. Я скажу больше, на официальном сайте Archos нет вообще адресов сервисных центров. А также нет контактного номера телефона, по которому можно было бы позвонить и узнать адрес сервисного центра, хотя бы в Москве. Понятное дело, что в Москву я не повез бы сам этот телефон, а направил бы его через продавца. Что я и сделал.
Кстати, кому интересно номер телефона сервисного центра Archos в Москве - +7 495 276-22-11, но будьте внимательны, менеджеры абсолютно не знают закона о защите прав потребителей. Скорее всего, все дело в том, что это не фирменный сервисный центр этой компании. По-моему мнению, они заключили с кем-то договор, на предоставление услуг. По своему опыту ремонта в таких сервисах, ремонт заключается в следующем: ожидание детали 45 дней и списание на 46й день, а также списание в течение первой недели.
Для интересующихся - этот номер телефона я нашел внутри упаковки с телефоном. Интересно, неправда ли? Таким образом, компания не хочет, чтобы ей звонили новые клиенты? Хм, очень странно.
Зачем был придуман закон о защите прав потребителей.
Вся ситуация усугубляется тем, что товар не проработал и недели после покупки. При этом менеджер данного сервисного центра мне активно «втирал» о том, что мы берем телефон только на ремонт. На мой вопрос о том, что телефон не проработал неделю и я хотел бы отказаться от этого телефона и вернуть деньги, мне ответили – деньги вернут вам в магазине.
Отлично, но магазину же тоже кто-то должен вернуть деньги за этот телефон. Я спросил, а кто вернет деньги за телефон магазину. Ведь они не смогут его уже продать, так как упаковка вскрыта, им уже пользовались и так далее. И знаете, какой был ответ? Я не знаю. Нет, я (автор) конечно знаю – это был такой ответ менеджера.
Напоследок...
Если этот пост прочитают представители компании Archos, то я хочу сказать следующее – мало продавать телефоны, необходимо еще и постпродажным обслуживанием заниматься. Почему люди покупают Samsung, Apple и так далее? А все дело в ремонте. Сервисных центров море, ремонтируют в течение недели, четко знают ответы на поставленные вопросы, касающиеся ремонта.
А что касается телефона, мой отзыв следующий – ужасная камера и ужасный дисплей. Понятно, что за 6 500 тысяч рублей ожидать чего-то большего не стоит, но и тратить эти деньги также не нужно.
То есть, как таковой проблемы как бы и нет. Но, все дело в том, что почему-то эта компания очень сильно хочет скрыть свои контактные данные. Ведь есть проблемы, которые хочется решить чем быстрее, тем лучше. И одна из таких проблем - сдача устройства по гарантии. Не хочется писать на электронную почту и еще ждать ответа несколько дней.
сбросил до заводских через дырочку все мимо