Еще один блог

Что делать, если не работает кнопка Home (домой) в Meizu M2 / M2 Mini?

Техника
13.09.2016
84780
166

Основная причина, по которой перестает работать кнопка домой в Meizu M2 или M2 mini - попадание в нее влаги. Возможно вы пролили водуна эту кнопку или просто попали под дождь - не важно. После попадания влаги работать нормально она уже не будет. Очень странно то, что производитель не позаботился хоть о какой-то влагозащите.

Неработоспособность кнопки Home проявляется по-разному. Она может отказать полностью, может перестать работать сенсор, при этом нажатия работают нормально или наоборот. У меня был следующий случай: кнопка Home на ровном месте в моем Meizu M2 Mini начала работать некорректно. Касания не работали вообще, но работало нажатие. Я уже подумал, что это проблема операционной системы Android и решил сделать сброс настроек, но не помогло.

Мое решение неработающей кнопки домой в Meizu M2 Note / Meizu M2 Mini.

Решение с помощью фена, которое я увидел на ютубе помогло частично, проблема возвращается через 5-10 минут после сушки. Решение этой проблемы я нашел очень простое - используя обычный спирт и ватную палочку, аккуратно протер кнопку Home по всему периметру, при этом ее нажимая, чтобы немного спирта попало внутрь. Итог - уже больше двух месяцев кнопка Home в моем Meizu M2 Mini работает исправно.

Я лишь предложил один из вариантов устранения проблемы сломанной кнопки Home в Meizu M2 Mini. Если вы сделаете хуже, я не виноват.

Если мое решение вам не помогло, не стоит паниковать - попробуйте сдать телефон в авторизованный сервисный центр, возможно вам смогут по гарантии заменить кнопку домой. Если это они делать отказываются или у вас нет официальной гарантии на устройство, то выход один - купить кнопку домой для Meizu M2 на каком-нибудь китайском сайте, например на Aliexpress, благо запчастей для нашего смартфона у китайцев продается много.

Гость
03.12.2016 22:43
Вариант с обычным спиртом помог, как ни странно! Правда использовал жидкость для снятия лака. Спасибо!
Гость
16.12.2016 19:39
странно, у меня касание легкое работает, а нажатие нет )
Гость
16.12.2016 19:39
даже нет, не так. нажатие работает когда телефон разблокирован, а когда заблокирован нет. че за фигня ??
Гость
20.12.2016 13:13
Ноготок помог, не думал что эта гадость когда-то пригодиться
Гость
27.12.2016 10:27
Реально помогло. Я уже думал на ремонт нести. Красава
Гость
02.01.2017 22:06
Не помогло, сначала хоть сенсор работал, а теперь и сенсор перестал
Гость
07.01.2017 01:46
реально смывка для лака спасение,протерла ватной палочкой кнопку, и через секунд 30 все заработало,а то очень внезапно перестала кнопка возвращать назад.а телефону несколько недель всего
Гость
12.01.2017 22:44
спасибо за совет) помогло на сейчас( не знаю как дальше будет) , может кнопка разработается. у меня не работала кнопка именно,а з сенсором все в порядке было, тоже думала в сервис.
Гость
13.01.2017 04:29
Резко перестал работать сканер отпечатка пальцев, а через день сдохла кнопка, перестала при нажатии возвращать назад. Попробовала метод со смывкой-помогло! Спасибо за совет. Может еще знаете, как решить проблему со сканером отпечатка? А то привыкла уже, за два месяца.
Гость
16.01.2017 11:27
Скажите, знатоки, а если после момента попадания воды на кнопку прошло много времени (а именно - полгода), есть вероятность, что этот метод сработает? (ну или по крайней мере не сделает хуже)
Гость
21.01.2017 13:39
Кнопка перестала возвращать назад и сканер отпечатка пальцев не работает, попробовал ваш метод, ничего не изменилось или может я как-то неправильно делаю?
Гость
01.02.2017 12:24
Попала вода минут 20 назад.Пробовал феном-непомогло, жидкостью для снятия тоже нечего.Что делать?
Гость
02.02.2017 22:29
Для M3 Note инструкция тоже сойдет?
Гость
09.02.2017 09:40
Доброе утро. помогите плиз)
телефон meizu mx5 , ему 1.4 года всего лишь.
с первого дня он у меня в чехле, в бампере и в зашитном стекле.
не роняла, воду не проливала, даже на морозе не использую.
сегодня сутра не могла выключить будильник сбоку кнопкой включения телефона.
потом екран погас и все. все три кнопки (две сбоку и home) не работают. но если мне кто то позвонит то я могу как обычно пользоваться телефоном(
капец, только нетси в ремонт, заменять кнопки?(
Спасибо огромное!!
Гость
04.02.2017 16:54
Пробовал. Не помогла ни сушка ни спирт. Возможно слишком мало сушил (около 5 минут).
Буду отправлять в ремонт, так как телефон еще гарантийный.
Гость
10.02.2017 11:27
Дмитрий. спасибо огромное что тут всем помогаете)
подскажите Сброс настроек. Вы имеете ввиду Откатить до прежней версии?
если нет. то как сбросить настройки? есть какая -то ссылка на инструкцию?

благодарю.

С ув.Татьяна
Гость
10.02.2017 19:25
а сколько времени сушить
Гость
12.02.2017 22:11
Ваще печалька) попала капля воды, изначально перестала работать и кнопка и енсор, после сушки начала работать кнопка, оставил на ночь на горячей батарее, утром начал работать сенсор и перестала работать кнопка, протер спиртом как указано в статье, и вуаля не хрена не работает..... Хд. Я не говорю что данный способ не помогает, но в моём случае не помогло. Будут изменения напишу ))) всем удачи
Гость
16.02.2017 20:15
У меня Meizu U10, перестала работать кнопка Home и сканер отпечатка пальца, прочитала эту статью, протерла спиртом и все заработало, надеюсь, надолго
Гость
18.02.2017 21:54
Сначала посушил две минуты а потом помог Ноготок. Дмитрий, спасибо огромное!
Гость
18.02.2017 23:00
Блин, тоже кнопка не пашет ( прочитал статью, взял спирта 200гр. выпил, горло обпалил но кнопка так и не работает (((
Гость
12.02.2017 22:29
Ну что ребят есть изменения, после длительного процесса сушки феном (10м) при температуре +90 или поболее начала работать кнопка стабильно, но сенсор не отвечает. Буду искать отвертку )
Гость
12.02.2017 22:30
Уххх, сказал про отвертку и сенсор заработал но не стабильно оно работает. Буду сушку дальше производить ))
Гость
22.02.2017 00:27
ПОМОГЛО!! Спасибо огроменное, а то уже не знала, что делать. В ремонт носила, сказали, что все ок с ним, переодически чистить кнопку(а как чистить-то и не сказали). Уже изпсиховалась вся. Спасибо еще раз:)))))))
Гость
17.02.2017 09:11
Я тоже надеюсь)
Гость
22.02.2017 01:24
К сожалению, не помогает.. Механическая кнопка работает, а сенсор нет. Подскажите, что еще можно предпринять в домашних условиях?
Гость
25.02.2017 18:38
Здраствуйте,а можно же место спирта использовать адиколлон он же помойму тоже чистит??????)
Гость
19.02.2017 16:31
Сегодня повторю возьму 0,5))
Гость
26.02.2017 07:25
Спасибо очень помогло,СНАЧАЛА Я ЧУТЬ НАМОКНУЛ ВАТУ ПОТОМ БРЫЗНУЛ КНОПКУ,ПОТОМ НАЧАЛ СУШИТЬ,И ПОТОМ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
СПАСИБО ОГРОМНОЕ
Гость
28.02.2017 20:46
Помогло буквально через 20 секунд.
Очень хороший способ, всем советую
Гость
10.03.2017 11:56
Ой спасибо большое)) Заметила сегодня что сенсорная кнопка не работает, вчера книгу в телефоне в ванной читала(( видимо влага попала. Не думала что такой чувствительный телефон к влаге. Подумала в ремонт уже нести, но тут ваша статья. Я прогрела его сначала, потом жидкостью для снятия лака намочила, и еще раз прогрела. Пока всё работает))
Гость
12.03.2017 23:27
Спасибо Дмитрий, спирт помог.
Гость
15.03.2017 19:51
Спасибо, помогло, а были в панике!
Гость
25.03.2017 01:57
Дима, дай бог тебе вечной жизни! Избавил от нервов. П.С. Помогло средство для снятия лака.
Гость
28.03.2017 15:18
спасибо,помогла сушка
Гость
29.03.2017 16:15
Купил жене на день рожденья. Месяц не проходила под мокрым снегом на звонок ответила.И Хана. Стал глючить. При ухода в спящий режим из него не возвращался уже только перезагрузка. Сходил в сервис по близости сказали кнопку ждать месяц. И ВУАЛЯ посушил протер муравьиным спиртом и это гадина заработала!!! Спасибо вам. !!!!
Гость
03.04.2017 09:36
А прогревать нужно феном для волос, или строительным?))
Гость
05.04.2017 23:58
Добрый день, телефон meizu m3s не работал сенсор, думал нести в сервис, посмотрел кучу видео, обзоров все реально шлак, по дороге заехал в аптеку и купил палочки ватные и бутылочку спирта этилового. Протер при выключенном телефоне, как сказал автор, при этом нажимал кнопку смоченной ваткой, так что бы спирт попал под кнопку, подождал минуту и включил.
Кнопка работает ))))
Гость
11.04.2017 21:10
Начала плохо работать механика на кнопке Meizu M2 Mini, капнул муравьиным спиртом, перестала работать сенсор на кнопке....потом протирал, как писали выше жидкостью для снятия лака.....короче теперь механика на кнопке вроде бы лучше, сенсор вообще не реагирует(((( сушил феном 3 подхода по 10 минут...эффекта 0, опять протирал жидкостью для снятия лака...не помогает( просто не вериться что из-за муравьиного спирта кнопка вообще здохла, у других вода попадает и потом работает....
Гость
14.04.2017 12:28
Cпирт всему голова! Но кнопка home работает через раз.
Гость
15.04.2017 17:53
После замены дисплея перестал работать сенсор на кнопке помогите
Гость
16.04.2017 00:13
за wd-40 на 4pda узнал, там не один человек попробовал.....мне реально помогло)но решать Вам...
Гость
18.04.2017 22:28
Добрый день , попал снег в кнопку Home, пробовали спиртом и долго сушили , не помогло .Подскажите , что делать ?
Гость
11.04.2017 22:32
Видимо я просто лохонулся ...не выключил телефон и протирал спиртом((
Гость
12.04.2017 11:00
Ну так что, не помогло? Могу посоветовать вам лишь покупать новую кнопку на Aliexpress. Стоят недорого они.
Гость
20.04.2017 12:44
Спасибо, Дмитрий! Ваш способ со спиртом помог, сенсор заработал! Ура!!!
Гость
13.05.2017 08:29
Здравствуйте, прошу совета, кнопка не перестала работать, но срабатывает сама по себе возвращая "назад" порой не один раз а подряд раза 4-5 закрывая все страницы, приложения, пока не дойдет до главного меню. можно ли это как исправить и поможет ли спирт также? или здесь что-то другое?
Гость
14.05.2017 20:23
Способ отличный, помог
использовался спирт 96%
Гость
20.05.2017 11:33
не работает только сенсор на кнопке подскажите как правильно его почистить
Гость
28.05.2017 23:55
добрый вечер!
три дня назад купил мейзу ю10, сейчас кнопка ДОМОЙ, произвольно работает. смартфон не падал, не купался, идеальное состояние. сейчас не знаю что делать, подскажите что то...
Гость
08.06.2017 04:47
спасибо за совет заработала !!!!
Гость
08.06.2017 14:55
И снова перестала работать чем исправить ситуацию
Гость
09.06.2017 14:39
спасибо я еше раз хорошо залил водкой просушил и спустя пару часов заработала кнопка и нажатия и сканер все хорошо работает !надеюсь надолго)
Гость
14.06.2017 01:31
Спасибо Вам, добрый человек! Совсем не везет мне с этой моделью, то красные полосы, то кнопка не работает...но второе, благодаря Вам, я благополучно устранила))))
Гость
14.06.2017 22:41
Опять перестала работать(((
Гость
17.06.2017 22:33
Спасибо большое, метод со спиртом помог, еще раз спасибоооо
Гость
18.06.2017 22:57
Здравствуйте, также столкнулась с проблемой сенсорный кнопки, перестала реагировать, и в настройках не работал отпечаток пальца, наткнулась на данную статью. Подумала, что бред какой-то, но отчаявшись решила попробовать. Сначала ватную палочку спиртом, правда обычным, не этиловым и сказала сенсорную кнопку, стараясь при этом залить спирт под кнопку, сначала результата не было, хотела было расстроиться, НО случайно задела кнопку и вуаля.... Она работает. Спасибо вам огромное за совет. Надеюсь ещё послужит мне эта кнопочка
Гость
19.06.2017 09:09
Спасибо! У меня тоже заработало! Уже перепрошивать хотела!))))
Гость
29.07.2017 14:02
+++++++
Гость
29.07.2017 14:11
Лично у меня на Мейзу м3нот ничего не получилось. Протирал ноготком несколько раз, сушил феном 3 раза по 5 мин., а сенсор так и не работает(
Проблема случилась после замены дисплея(менял сам очень аккуратно), после подключение кнопки обратно, перестал работать сенсор отпечатков и назад, механическая кнопка работает без проблем.
Делал уже сброс настроек к заводским, не помогло....
Думаю витащыть кнопу и посушить феном напрямую.
Кстати если поменял дисплей, гарантия слетела??
Если у кого-то есть советы - буду рад.
P.S. Некому не посоветовал бы это мейзувское дерьмо, лучше доплатить и купить Xiomi.
Гость
31.08.2017 11:49
Подскажите, пожалуйста, Мейзу У10 глючит кнопка. Периодически не реагирует на касания, но помогает перезагрузка. В чем может быть косяк?
Гость
31.08.2017 14:04
Орел
Гость
02.09.2017 00:22
Огромное спасибо! Совет помог, все теперь работает!
Гость
12.09.2017 12:25
ООО!!!!! Отлично! Спасибо большое, помогло!
Гость
18.09.2017 16:55
Спасибо.Помогло!!!!
Гость
26.10.2017 12:46
Реально, телефон упал в снег, сенсор перестал работать, ломал голову что делать, вариант со спиртом сразу помог.
Гость
06.11.2017 13:58
Помогло, но не с первого раза. После первого раза кнопка "домой" вообще перестала работать, посушил подольше (10мин) и всё ок.
Гость
11.11.2017 11:12
Спасибо, родной! )))
В семье в наличии два тела. Периодически протирал антибактериальными, влажными салфетками, потом сразу насухо. В очередной раз протер... себе насухо вытер, а супруге нет. На сл. день сканер помер. Перезагрузил. Без эфекта. Перезагрузил. Начал назад возвращать, а сканер не работает. Перезагрузил. Телефон начал виснуть (на несколько секунд тормозить при переключениях). Почитав инет, ПДА, пришел к выводу, что без замены не решить вопрос. Огорчился.
И вдруг... загуглив еще разок )) ночью наткнулся на Вашу статейку. )) Не выдержал, тут же ночью (~ 03:00) пошел в ванну, протер ват. палочкой со спиртом, с нажатием. Заработал!!! ))) Решил усилить эффект и протер еще раз. )) Перестал работать. )) Но я не сдался и протер еще разок. ))) Снова заработал. ))) Сутки работает стабильно, нормально
Большая Вам благодарность за метод. ))
P.S. Хочу заметить, все прошло БЕЗ сушки.
Вот так. А то все в инете "... под замену ...", "... только под замену ...". Есть же ж таки метод, епт! Уууу, барыги!
Гость
12.11.2017 16:56
Meizu M2 Mini полгода не работала кнопка домой. Протер спиртом, потом сушка феном 10 мин. и обана, все как и раньше, ничего не поменялось :) Через время повторил эту операцию, только более обильно смочил спиртом, был приятно удивлен, все заработало. Не знаю на долго, но пока доволен.
Метод работает! Спасибо автору и всем кто отписывался.
Гость
16.11.2017 13:18
Добрый день! У меня с влагой проблем не было, кнопка отказала через год и месяц, не работает сенсор, только механика. После этого ставила две разные кнопки из разных магазинов - одна сильно грелась и не работала при этом, вторая тоже сенсор не работает. Я уже не знаю, что и думать. Помогите, плиз, может, кто знает в чем дело?
Гость
17.11.2017 13:13
Кнопка заработала!!! Спасибо Вам огромное.
Гость
17.11.2017 13:45
Здравствуйте!стоит ли покупать смартфон Мекку???
Гость
17.11.2017 13:45
Мезу?
Гость
17.11.2017 13:46
Мейзу? ??
Гость
17.12.2017 20:26
спасибо! спирт помог!!
Гость
16.11.2017 13:45
У вас старая кнопка осталась?
Гость
17.04.2018 12:53
У меня Meizu m2 note 2 года как. И есть большая проблема. Сенсор на кнопке сам по себе постоянно нажымает и вибрация идет при нажатии "назад". Невозможно пользоватся телефоном.
Гость
07.05.2018 21:27
Сейчас попробую, такая же проблема, но на м3
Гость
11.05.2018 14:19
Такая проблемма, менял дисплей кнопка по какой то причине не входит полностью в отверствие для которого предназначена, оно как бы зашло, но и не полностью, после замены перестал работать сенсор, нажатие работает, причина может быть , что кнопка не прилегает к дисплею?
Гость
13.06.2018 22:43
протер при включенм телефоне спиртом и пропала сенсорная кнопка,прогрел 10мин и заработала механика,а сенсорная не хочет. можно было протирать спиртом пры включеном телефоне?
Гость
20.07.2018 18:54
здравствуйте. подскажите пожалуйста. у меня meizu m2 mini перестала работать кнопка домой. залил спиртом. вроде помогло кнопка заработала но не надолго но перестал работать сенсор. посушил телефон сенсор заработал а кнопка домой не нет. что можно сделать?
Гость
07.10.2018 08:05
Спасибо! Все как у всех. Заработало!!! Выручили!
Гость
10.02.2019 17:05
Протер спиртом, заработала, но не корректно, прогрел феном пару раз минуты по 3-4. Все работает. Спасибо!
Гость
01.09.2019 05:24
не работала кнопка, пропал звук при телефонном разговоре не слышал собеседника. на утро по вашему лайфхаку протер кнопку жидкостью для снятия лака, прожарил феном. кнопка заработала, звук не сразу, но появился. Автору статьи жму руку, спасибо!
Андрей
10.04.2020 23:12
Спасибо. Спирт очень помог.